логотип CLOFF

Подключение номеров сторонних операторов

Ваша компания использует раскрученный номер или несколько телефонных номеров?

Вы уже не первый год используете телефонный номер и его знают все ваши клиенты?

 Но он не является многоканальным, и дозвониться до вашей компании достаточно сложно?

Если у вас не многоканальный телефонный номер

Подключите Облачную АТС CLOFF.

 Вы не только сохраните существующие номера и не потеряете постоянных клиентов, но получите все возможности АТС премиум класса.

Ваш многоканальный номер в облачной АТС CLOFF

К виртуальной АТС облачного рабочего места CLOFF можно подключить телефонные номера всех операторов, предоставляющих своим абонентам возможность принимать звонки с помощью SIP (например, МультиФон, Мегафон, Sipnet).
Таким образом, вы сможете использовать облачную АТС облачного рабочего места CLOFF, сохранив свой телефонный номер.

Плюсы использования:

  • ваш номер остаётся прежним;

  • голосовое приветствие;

  • голосовое меню IVR;

  • удержание вызова;

  • очередь ожидания при занятых линиях;

  • перевод вызова на короткие добавочные;

  • различные сценарии обработки входящего звонка;

  • бесплатное общение внутри сети;

  • бесплатная безлимитная запись и хранение разговоров;

  • без скрытых платежей;

  • все включено в абонентскую плату;

  • без проводов и дополнительного оборудования;

  • бесплатное подключение.

Подробные инструкции и консультации по подключению номера стороннего оператора Вы можете получить у наших специалистов.

Тел. в СПб: 8 812 335-05-15
Тел. в Москве: 8 495 785-21-01
Единый: 8 800 555-85-90 (Звонки по всей России бесплатно)

Email support@cloff.ru

Наши контакты:

8 812 335-05-15 (Санкт-Петербург)
8 495 785-21-01 (Москва)
8 800 555-85-90 (Единый)

Звонки по всей России бесплатно


Контакты и реквизиты
Политика обработки персональных данных

CLOFF © 2015-2019

Техподдержка 24/7

E-mail: support@cloff.ru
Skype: omicrontelecom

Наше мобильное приложение: 
Доступно в Google Play Загрузите в App Store
Поддержка моб. приложения:
app-support@cloff.ru
Отзывы о нас на CRMindex

Регистрация

Отличная новость!

С 1 мая регистрация пользователей осуществляется в новейшем продукте компании "Облачное рабочее место CLOFF".

Получить
доступ

Пополнение баланса и тарификация услуг

Правила пополнения баланса

  • Для пополнения баланса вы можете воспользоваться следующими видами оплаты:
    • Visa Visa
    • Master Card Master Card
    • Diners Club Diners Club
    • JCB JCB
    • Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
    • Банковский перевод Сбербанка России Сбербанк России
    • e-porte-port
    • WebMoney WebMoney
    • КредитПилот КредитПилот
    • QIWI кошелек QIWI кошелек
  • Все платежи осуществляются в российских рублях.
  • Электронные платежи осуществляются при помощи системы электронных платежей Ассист. Assist
  • При электронном платеже баланс пополняется автоматически сразу после получения подтверждения от Ассиста, что платеж прошел успешно.
  • При банковском переводе оператор вручную пополняет баланс в течение рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Омикрон».
  • Зачисленные на баланс пользователя денежные средства возврату не подлежат.
  • При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе CLOFF, не может получить персональные и банковские данные клиента. Verfied-by-VISA MasterCard-SecureCode
    В случае согласия пользователя, ежемесячные платежи списываются с банковской карты владельца автоматически. В данном случае, чтобы отказаться от транзакций, необходимо отправить письменное уведомление на e-mail Службы Поддержки support@cloff.ru. Отказы должны осуществляться до срока автоматического платежа.
    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

Порядок пополнения баланса

  • Чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный кабинет и кликните на кнопке "Пополнить баланс".
  • Укажите способ оплаты:
    • электронный платеж;
    • банковский перевод и нажмите кнопку "Далее".
  • Введите сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс.

    Электронный платеж

  • В случае электронного платежа вы будете переведены на страницу системы электронных платежей Ассист. Assist
  • Выберите вид оплаты и нажмите "Продолжить".
  • Заполните запрашиваемые поля и нажмите на кнопку "Оплатить".
  • Результаты платежа будут переданы в ваш браузер. Сохраните информацию о платеже. В случае успешного платежа ваш баланс в системе CLOFF увеличится на перечисленную сумму.

    Банковский перевод

  • При выборе данного варианта оплаты в вашем браузере откроется страница с банковской квитанцией.
  • Распечатайте банковскую квитанцию.
  • Оплатите квитанцию в ближайшем отделении Сбербанка или другого удобного вам банка. При этом нужно помнить, что банк попросит с Вас дополнительно 3% от суммы платежа за свои услуги.
  • Отправьте заверенную банком квитанцию по факсу +7 812 322-91-00.
  • Оператор пополнит ваш баланс в течение рабочего дня с момента поступления денег на наш расчетный счет.

Правила тарификации услуг

  • Услуги оказываются только при положительном балансе лицевого счета пользователя.
  • Существуют 2 типа тарификации:
    • абонентская плата;
    • поминутная тарификация.

    Абонентская плата

  • Абонентская плата снимается авансом с баланса пользователя 1-го числа каждого месяца за целый месяц.
  • При активации услуги абонентская плата рассчитывается по формуле: номинал абонентской платы, указанный в тарифном плане для услуги, умножается на количество дней, оставшихся до конца текущего месяца, и делится на общее количество дней в текущем месяце.

    Поминутная тарификация

  • При поминутной тарификации неполные минуты округляются до целых минут.